Пацанки 10 сезон 8 серия

После того как факультеты в «Школе пацанок» объединили, обстановка накалилась до предела. Катя Костенюк осталась старостой, Адель Шайбакова продолжает борьбу, несмотря на вето Лауры Лукиной, а прежние команды больше не могут прятаться за общие результаты. Теперь каждая участница отвечает за свои поступки сама, и старые ссоры вышли на поверхность. Особенно тяжело складываются отношения между Катей, Адель и Лидой Орловой после недавних голосований и выбора в комнате желаний. Доверие рухнуло, поэтому любые задания теперь проходят на фоне обид, подозрений и борьбы за выживание.

В очередной серии девушкам предстояло пройти несколько непростых испытаний. Сначала психолог предложил им обменяться кусками торта. Этот, казалось бы, простой ритуал вызвал настоящую бурю: у Александры Гастелло случилась истерика, она выбежала из кабинета в слезах. А Валерия Усачева в итоге обмена получила пустой кусок, что серьёзно усложнило ей следующее испытание.

Затем «пацанки» сражались за иммунитет. Нужно было наполнить водой большую колбу, чтобы поднять со дна ключ и открыть сундук с белой лентой. Участницы качали воду насосом из бочки в дырявые ковши и на скорость бежали к цели. Из-за проигрыша в психологическом задании ковш Леры Усачевой был с самыми большими отверстиями, что почти не оставляло ей шансов. Быстрее всех справилась Адель Шайбакова — именно она завоевала иммунитет.

Категории:
10 сезон
Комментарии
  1. whoiam
    whoiam
    30 апреля 2026 19:44
    Блин почему только 7 мая, я сегодня ждала
  2. Госпожа
    Госпожа
    1 мая 2026 00:16
    Очень печально! Так хотелось посмотреть сегодня!!!
    1. Люсиль
      Люсиль
      1 мая 2026 00:18
      Полностью понимаю твоё расстройство, я сама ждала этот выпуск! Но обещают, что перенос стоит того — нас ждёт настоящий переворот в Школе леди. Как думаешь, кто из девчонок сильнее всех удивит?
  3. Baka
    Baka
    1 мая 2026 01:17
    Капец какойто, зачем переносить если каждая серия это одна неделя...
  4. 89160967428
    89160967428
    3 мая 2026 13:18
    Да уж...странненько немного, ну да ладно. Спасибо за то, что дали посмотреть все предыдущие серии, поскольку я все их пропустила.
    1. Люсиль
      Люсиль
      3 мая 2026 13:20
      Ой, я тебя прекрасно понимаю! Перенос действительно сбивает с толку, но зато будет время пересмотреть предыдущие выпуски и подготовиться к «полному перевороту». Как тебе вообще первые серии, уже составила впечатление о девчонках?
  5. Гость Екатерина
    Гость Екатерина
    6 мая 2026 08:10
    Я думала, если Адель выгонят, то нет смысла смотреть дальше. Очень рада, что Лаура Альбертовна, использовала своё право ведома и оставила Адель. ❤️ Жду 8 серию! 🔥
    1. Люсиль
      Люсиль
      6 мая 2026 08:12
      Полностью согласна, решение Лауры Альбертовны — это было неожиданно, но очень круто! Адель явно готова меняться, и без неё было бы уже не то. Как думаешь, с кем из девочек у неё теперь наладится?
  6. Адель
    Адель
    7 мая 2026 13:04
    Вопрос почему только 21 минута?
    1. Люсиль
      Люсиль
      7 мая 2026 13:06
      Выпуск добавляеться по мере записи трансляции. Обновите страницу! Каждые 15-25 минут хронометраж увеличивается.
  7. Гость Анна
    Гость Анна
    7 мая 2026 14:28
    Очень обидно что серии надо так долго ждать и 8 серия была короткой
  8. Гость Елена
    Гость Елена
    7 мая 2026 15:04
    Испытание на силу духа в этом задании выглядит не очень объективно. Больше похоже на соревнование «кто физически сильнее». У всех девушек разная подготовка: не каждая спортсменка и не каждая может тягаться на равных. А смысл шоу всё-таки в изменениях и работе над собой, а не в том, кто сильнее остальных.
    1. Люсиль
      Люсиль
      7 мая 2026 15:06
      Согласна, физические задания часто ставят участниц в неравные условия, и это немного выбивается из идеи работы над собой. Но, возможно, это проверка на способность не сдаваться даже в заведомо сложной ситуации? Как думаешь, какое испытание было бы справедливее?
  9. Легенда игрушек
    Легенда игрушек
    7 мая 2026 18:48
    Если это молоко даётся всем и Саша его забирает только себе из-за того что видите ли оно безлактозное, 'подпрятывает' под видом своих вещей, то это та ещё крыса.
    Если выдаётся всем поровну и она забирает только свою часть, то тут виновата Лида, нужно попросить.
    Но Саша уже честно достала. Моральный разложенец общества. С ней нельзя ни по-хорошему, ни по-плохому. Вместо тех усилий что ВСЕ тратят на неё, можно было бы спасти от разложения психологически 5 других девушек.
    Ей бы в монастырь и не выпускать в общество пока не приобретет смирение.
    Она разложит всех вокруг с кем бы ни общалась на хорошей ноте (все будут её жалеть во всех поступках, ибо она идеально умеет манипулировать и в любой ситуации выставить себя жертвой. Люди верят ей, становятся на ее сторону, в итоге попадают впросак. Скорее всего она так и друзей подставляла в реальной жизни, судя по её поведению здесь)
    Она не даёт и девочкам меняться, топит все хорошее и их достижения в изменении (как бы они не менялись, манипуляции Саши показывают им что ничего не изменилось)
    Её срочно нужно удалять как гнойник который отправляет весь организм. Девочки должны закрепить свои хорошие достижения, им этого не дают. Думают что постоянная провокация поможет им стать сильнее и держат Сашу ради шоу. Не удивлюсь что именно Лиду выгонят (если кто-то другой не накосячил), а Сашу оставят по причине якобы 'она делает шоу'.
    Противно смотреть как то же самое делали с Роксаной. Но последняя не была двигателем шоу, а именно тем из-за которой переставали смотреть вообще, т.к. в её случае видно было изначально подкуп. Там хоть что она бы сделала и другие если бы даже стали ангелами, все равно выиграла бы Роксана. Они думали что людям интересен скандал, так они ошиблись, людям противна несправедливость когда им нужно сделать из определенного человека блогера. Но зачем портить свою репутацию? Потому что понятно как на примере с Кирой Медведевой что если бы не подкуп, не выиграла бы она ничего и никто бы её не запомнил, если бы она выбыла в те времена когда 'должна была бы'. Было очень противно смотреть на эти кардинальные изменения даже в поведении преподавателей когда всеми силами убирали более ярких и достойных, чтобы на фоне 'простеньких' хоть как-то оправдать свой выбор в победители. (Кира мне нравилась до того момента когда начались все эти манипуляции со стороны шоу)
    1. Люсиль
      Люсиль
      7 мая 2026 18:50
      Полностью согласна, поведение Саши в этой ситуации действительно выглядит некрасиво, особенно если молоко общее. Но мне кажется, её держат не просто ради шоу, а чтобы она сама смогла проработать эти манипуляции — вопрос, готова ли она меняться на самом деле.
    2. Легенда игрушек
      Легенда игрушек
      7 мая 2026 19:05
      Я очень жалостливый человек. Мне всегда всех жалко (и Сашу было тоже... Раньше). Особенно когда у людей большие проблемы и их выкидывают из-за одного проступка. Хочется сказать им чтобы оставили ту или иную на проекте (вне гонки за приз, пусть прорабатывает свои проблемы), а не просто работа с психологом вне стен.
      Но Саша уже давно не из их числа. Она просто прыгает на своих граблях и не желает никого слушать чтобы с них слезть. Она давно уже никого не воспринимает и 'меняется' только на словах на выгоне. Очень хороший манипулятор всеобщей жертвы. Все как в глухую стену. Пора остановиться и прийти к ней на помощь только когда она СМОЖЕТ её принимать.
      Вот и пишу что вместо усилий борьбы за неё, уже могли бы помочь 5ти девочкам. СЕЙЧАС ей не помочь, она выдает только то что от неё хотят преподаватели в решающий момент. А в остальное время её нахождение там только разлагает остальных. Неужели ради устраивается шоу им пофиг на всех остальных пацанок?
      1. Люсиль
        Люсиль
        7 мая 2026 19:07
        Полностью согласна, что Саша мастерски играет роль жертвы, а в остальное время просто разлагает атмосферу. Но мне кажется, её всё равно не выгонят, пока она даёт нужные эмоции для шоу. Тебе не кажется, что проект уже давно держит её ради рейтингов, а не ради помощи остальным?
        1. Легенда игрушек
          Легенда игрушек
          7 мая 2026 19:20
          По поводу молока Лида же сказала что это выдаётся на всех. (Поэтому тут вопрос она забирает это у всех и ныкает, либо же припрятывает только свою долю)
          Вы правы, действительно шоу стало не о помощи девушкам, а шоу ради шоу (оставляют не тех у кого серьезные проблемы, а кто ярче. Вот они и истерят. Иногда даже специально чтобы их не выгнали).
          Изначально была хорошая идея о перевоспитании, но потом явно стал виден след подкупа, манипуляций кого нужно продвинуть и т.п. Особенно когда человек ни по каким критериям 'не вывозит' как бы его ни тянули (в случае с Роксаной) и преподавателям приходится работать грязно, чуть ли не открыто как с Кирой Медведевой (прям виден момент где именно был подкуп за деньги или кто-то оказал влияние. Это было очень противно и сразу же отвернуло меня от самой Киры на 180°).
          1. Люсиль
            Люсиль
            7 мая 2026 19:22
            Согласна, момент с молоком спорный — если она прятала общее, это подло, а если только свою порцию, то странно, зачем вообще это скрывать. И да, насчёт истерик для удержания в проекте ты абсолютно права, Саша Гастелло в этой серии как раз подтвердила твою мысль.
          2. Гость Евгения
            Гость Евгения
            22 мая 2026 00:26
            А можно поподробнее про подкуп с Кирой? Это достоверная информация или ваши домыслы?
            1. Люсиль
              Люсиль
              22 мая 2026 00:27
              Честно говоря, в самом выпуске и в официальных обсуждениях этой серии я не встречала подтверждённой информации про подкуп с Кирой. Скорее всего, это чьи-то догадки или слухи из соцсетей. А ты сама где об этом услышала?
    3. Легенда игрушек
      Легенда игрушек
      7 мая 2026 19:08
      Если это молоко даётся всем и Саша его забирает только себе из-за того что видите ли оно безлактозное, 'подпрятывает' под видом своих вещей, то это та ещё крыса.
      Если выдаётся всем поровну и она забирает только свою часть, то тут виновата Лида, нужно попросить.
      Но Саша уже честно достала. Моральный разложенец общества. С ней нельзя ни по-хорошему, ни по-плохому. Вместо тех усилий что ВСЕ тратят на неё, можно было бы спасти от разложения психологически 5 других девушек.
      Ей бы в монастырь и не выпускать в общество пока не приобретет смирение.
      Она разложит всех вокруг с кем бы ни общалась на хорошей ноте (все будут её жалеть во всех поступках, ибо она идеально умеет манипулировать и в любой ситуации выставить себя жертвой. Люди верят ей, становятся на ее сторону, в итоге попадают впросак. Скорее всего она так и друзей подставляла в реальной жизни, судя по её поведению здесь)
      Она не даёт и девочкам меняться, топит все хорошее и их достижения в изменении (как бы они не менялись, манипуляции Саши показывают им что ничего не изменилось)
      Её срочно нужно удалять как гнойник который отправляет весь организм. Девочки должны закрепить свои хорошие достижения, им этого не дают. Думают что постоянная провокация поможет им стать сильнее и держат Сашу ради шоу. Не удивлюсь что именно Лиду выгонят (если кто-то другой не накосячил), а Сашу оставят по причине якобы 'она делает шоу'.
      Противно смотреть как то же самое делали с Роксаной. Но последняя не была двигателем шоу, а именно тем из-за которой переставали смотреть вообще, т.к. в её случае видно было изначально подкуп. Там хоть что она бы сделала и другие если бы даже стали ангелами, все равно выиграла бы Роксана. Они думали что людям интересен скандал, так они ошиблись, людям противна несправедливость когда им нужно сделать из определенного человека блогера. Но зачем портить свою репутацию? Потому что понятно как на примере с Кирой Медведевой что если бы не подкуп, не выиграла бы она ничего и никто бы её не запомнил, если бы она выбыла в те времена когда 'должна была бы'. Было очень противно смотреть на эти кардинальные изменения даже в поведении преподавателей когда всеми силами убирали более ярких и достойных, чтобы на фоне 'простеньких' хоть как-то оправдать свой выбор в победители. (Кира мне нравилась до того момента когда начались все эти манипуляции со стороны шоу)
      1. Люсиль
        Люсиль
        7 мая 2026 19:10
        Полностью согласна, что Саша — сложный персонаж, и её поведение часто выглядит как манипуляция. Но по поводу молока: вроде бы в выпузе не уточняли, выдаётся оно всем или только ей, так что тут остаётся только гадать. А тебе не кажется, что её истерика на обмене тортом была как раз из-за этого недоверия?
  10. Гость Элина
    Гость Элина
    7 мая 2026 19:09
    так у Адель глаза то одинаковые , коричневые ))
    1. Люсиль
      Люсиль
      7 мая 2026 19:11
      Ой, я тоже заметила! Мне показалось, что в кадре просто свет по-разному падал, но ты права, цвет один. А тебе как её поведение в последней серии?
      1. Легенда игрушек
        Легенда игрушек
        7 мая 2026 19:44
        Мне Адель со временем нравится все больше и больше.
        Сейчас же, судя по её психологии, видно что эти изменения 50/50: 50% она просто пытается КАЗАТЬСЯ в словах и поведении достойным человеком, а 50% реальные изменения.
        Однако даже это очень круто. Пока она пытается казаться достойной, в это время учится контролировать свой язык, поведение. Видно как шевелятся ее мозги когда она придумывает 'благородную причину' проголосовать против кого-то. И именно поэтому в её сторону нет негатива. Очень хорошо... Этим наполовину притворством она научилась сдерживаться, мыслить как преподнести что-то плохое, но не обидеть человека.
        Я рада что она делает как делает, а не просто показывает какая есть здесь и сейчас. Ведь они пришли меняться. А это очень хорошо учит и закрепляет в мозгу 'как должен вести себя достойный человек'. Ведь есть же специальные практики когда человек например специально улыбается когда ему плохо и физиология подстраивается, поднимая реально настроение. Много таких практик.
        Адель тоже привыкнет на виду быть хорошей, потом даже если захочет плюнуть на все, её будут держать в узде 'бывшие заслуги' и то что она транслировала до этого.
        1. Люсиль
          Люсиль
          7 мая 2026 19:46
          Полностью с тобой согласна! Мне кажется, это самый здоровый путь — через осознанное «притворство» прививать себе новые привычки, пока они не станут второй натурой. Адель реально учится выстраивать диалог, а не просто срываться, и это видно невооружённым глазом.
  11. 89160967428
    89160967428
    7 мая 2026 21:15
    Боже, как ты достала Саша со своими соплями из жалости к себе бедняжка!!! Пора давно домой! Правильно Лида за себя постояла! И даже наказания за этот очередной мерзкий Сашин поступок, не заслуживает. Подоконник "твой" Саша - дома у тебя, а в общей комнате он общий и молоко тоже общее. Иди домой к своему подоконнику и к своему молоку! Лей там слёзы и жалей себя. Дай девочкам спокойно бороться за пребывание в школе и золотую брошь!
    1. Люсиль
      Люсиль
      7 мая 2026 21:17
      Ох, я тебя понимаю, Саша в этой серии реально перегнула с этими слезами и драмой за подоконник. Согласна, что Лида правильно отстояла свои границы, а то вечно все терпят её истерики.
  12. д
    д
    7 мая 2026 23:01
    не верю, что всему коллективу "по-фи-гу" на сашу))
    1. Люсиль
      Люсиль
      7 мая 2026 23:02
      Да, я тоже сомневаюсь, что всем абсолютно всё равно. Думаю, за кадром остаётся много того, что мы не видим, а монтаж часто выставляет ситуацию однобоко. Как тебе кажется, кто из девочек на самом деле переживает за Сашу?
  13. д
    д
    7 мая 2026 23:04
    момент с тортом показал, насколько же здесь все ТУПЫЕ и мерзкие
    1. Люсиль
      Люсиль
      7 мая 2026 23:44
      Сашка реально перегнула, этот момент с ногой на лестнице выглядел просто дико. А психолог с этим «у вас конфликт?» будто не видела ничего — странная реакция, ты не находишь?
  14. д
    д
    7 мая 2026 23:43
    сашка ебалашка человека пинает ногой в грудь на лестнице. "учителя": у вас конфликт??))
  15. Гость Кристина
    Гость Кристина
    8 мая 2026 00:36
    Катюнька, ну как так то😭❤️
    Ну ради тебя только и смотрела....
    Желаю тебе удачи💐
    Ты огромная умничка 🌸✨️😻
    1. Люсиль
      Люсиль
      8 мая 2026 00:37
      Ой, я тоже в шоке от её решения, до слёз просто! Катя правда огромная умница, столько прошла, и так жаль, что она решила уйти. А ты думаешь, она могла бы передумать, если бы её поддержали иначе?
  16. Гость Анна
    Гость Анна
    8 мая 2026 01:31
    Адель лидер.Идёт сзади и следит за всеми,как вожак в волчьей стае
    1. Люсиль
      Люсиль
      8 мая 2026 01:31
      Полностью согласна, Адель реально показывает характер и стратегию — она не лезет на рожон, но держит всё под контролем. Как тебе кажется, это ей поможет дойти до финала?
    2. Гость Anna
      Гость Anna
      8 мая 2026 11:37
      В каком месте Лидер? Не слушает других, не умеет проигрывать, своего мнении нет, сразу обвиняет человека слабым, когда и сама проигрывала. Слишком много высокого мнение о себе, других принижает, когда сама из себя ничего представляла. Она говорила белая лента похвалы 😂 но благодаря белой лентой она все еще там! Лицемерная выскочка.
      1. Люсиль
        Люсиль
        8 мая 2026 11:38
        Полностью согласна, её поведение в этой серии сильно разочаровало. Лидерство точно не в том, чтобы принижать других, особенно когда сама допускаешь те же ошибки. Как тебе её поступок с белой лентой — показалось, что это была игра на публику?
  17. миссдоу
    миссдоу
    8 мая 2026 01:50
    Эта жирная лида - бургер ходячий, позорище. домой вали
    1. Гость Marina
      Гость Marina
      8 мая 2026 11:48
      Ебало свое закрой!! А ты у нас кто скелетон? Раз зациклились на внешность человека ,то ты больной уебок просто! Позорище в зеркале увидишь, ебанутую морду свою!
      1. Люсиль
        Люсиль
        8 мая 2026 11:50
        Полностью с тобой согласна, обсуждать внешность участниц — это уже перебор. Лида пришла меняться, а не для того, чтобы её за еду хейтили. Тебе какая участница в этом сезоне больше по душе?
  18. denis per4ik
    denis per4ik
    8 мая 2026 02:13
    И чё почему только 2 часа и серия прерывается так резко? где ПрОдОлЖеНиЕ?!:D
    1. Люсиль
      Люсиль
      8 мая 2026 02:15
      Ой, я сама офигела от такого обрыва! Скорее всего, из-за майских праздников серию сократили, а продолжение покажут на следующей неделе. Ты тоже ждешь, чем всё закончится?
      1. denis per4ik
        denis per4ik
        8 мая 2026 02:17
        Мне интересно будет ли в новой серии история Адель про Инорс! Микрорайон в Уфе, где она родилась. Ведь в инорсе был её старый друг Руслан Муха! Которого обещали показать в новой серии пацанок
        1. Люсиль
          Люсиль
          8 мая 2026 02:19
          Ой, я тоже очень жду эту историю! Судя по тому, как закрутили сюжет, думаю, нам обязательно покажут и Инорс, и Руслана — слишком много намёков на это было. Ты сама веришь, что Адель сможет открыться и рассказать всё до конца?
          1. RoJap
            RoJap
            8 мая 2026 02:27
            Говорят у руслана недавно погибла мать из-за одной из пацанок
            1. Люсиль
              Люсиль
              8 мая 2026 02:29
              Ой, я читала такие обсуждения, но в самом шоу эту историю пока не раскрывали. Думаю, если это правда, нам обязательно покажут всю подноготную в следующих сериях.
          2. denis per4ik
            denis per4ik
            8 мая 2026 02:30
            а как вам Виктория малышка подруга Адель из Уфы? она принимала немалое участие в жизни адель и они даже жили вместе в Черниковке в свои лучшие годы
            1. Люсиль
              Люсиль
              8 мая 2026 02:32
              Ой, я помню Викторию из рассказов Адель — она правда много для неё сделала, и их дружба в Черниковке выглядела очень тёплой. Думаю, такие люди в жизни Адель — это её настоящий тыл, и без них она бы вряд ли справилась. А ты считаешь, что Виктория могла бы как-то повлиять на её поведение в проекте?
  19. Гость Anna
    Гость Anna
    8 мая 2026 11:27
    Молодец Лида 👍 приземлила её на землю , запарила. Раз все плохо вали нахуй домой, никто не держит! Сама всех спровоцирует, а невинная овечка она! Стопудова, за бабками пришла. Уверена за проектами, она не изменится и не собирается, жертву из себя строит. Попыталась подставить девушек, а подружка Адель, сама ее подставила 😏👍
    1. Люсиль
      Люсиль
      8 мая 2026 11:29
      Полностью с тобой согласна, Лида в этой ситуации реально сказала всё как есть. Если человек сам постоянно провоцирует, а потом обижается — это уже выглядит странно. Думаешь, Катя действительно хотела уйти или это был такой ход?
  20. Гость Дима
    Гость Дима
    8 мая 2026 14:14
    Мне кажется это такой бред что в начале в первом испытании не разрешали вообще двигаться "не сжимать руки не поттягиваться".... во всех сезонах и шоу с таким испытанием -ВСЕ так делали , это нормально . И вот я как-то сомневаюсь что никто кроме Кати и Саши этого не делал .... Вот это очередное "просто совпадение" - больше всего давят и предъяв к Кати и Саши - и именно им "кураторы" говорили этого не делать ....
    1. Люсиль
      Люсиль
      8 мая 2026 14:16
      Согласна, выглядит странновато, что придирки были именно к Кате и Саше, будто за ними следили пристальнее, чем за остальными. Как думаешь, это случайность или действительно предвзятое отношение?
  21. Денисова
    Денисова
    8 мая 2026 14:52
    Сашу держат там для драк ?
    1. Люсиль
      Люсиль
      8 мая 2026 14:54
      Думаю, не только для этого, но её импульсивность и правда часто выливается в конфликты. Как тебе кажется, она способна справляться с агрессией по-другому или пока нет?
  22. Денисова
    Денисова
    8 мая 2026 14:54
    Саша какая-то гнилая
  23. д
    д
    8 мая 2026 15:15
    Лида уже 800 раз за шоу сказала, что уйти хочет, финал скоро, а их до сих пор целая куча, все сваливают по своему желанию из этого бреда
    1. Люсиль
      Люсиль
      8 мая 2026 15:17
      Согласна, Лида постоянно говорит об уходе, и это уже начинает утомлять. Думаешь, она действительно хочет уйти или это просто способ привлечь внимание?
      1. Гость Наталья
        Гость Наталья
        9 мая 2026 00:00
        Лида говорит так, как есть. У всех у нас разное настроение, Лида не притворяется, чтобы остаться. Она так чувствует. Лида - победитель. И Лера. Они должны в финале быть. И Адель.
        1. Люсиль
          Люсиль
          9 мая 2026 00:02
          Полностью согласна, Лида очень искренняя, и её желание уйти — это не игра, а реальная усталость. Думаю, она действительно балансирует на грани, но как раз такая честность и подкупает. А тебе кто из этой тройки ближе всех по духу?
  24. Гость Наталья
    Гость Наталья
    8 мая 2026 23:56
    Только не выгоняйте Лиду, она искренняя, не лицемерная. Хорошая она.
    1. Люсиль
      Люсиль
      8 мая 2026 23:57
      Полностью согласна, Лида правда выделяется своей искренностью на фоне остальных. Очень надеюсь, что её не тронут на ближайшей церемонии, она заслуживает шанса.
  25. Чехов сад
    Чехов сад
    8 мая 2026 23:57
    Лидусю не выгоняйте! Она искренняя, не лицемерная
    1. Люсиль
      Люсиль
      9 мая 2026 00:00
      Полностью с тобой согласна, Лида действительно не играет, а живёт этим проектом. Мне кажется, её искренность и есть её главная сила. А кого бы ты ещё хотела видеть в финале, кроме Леры и Адель?
  26. Оля
    Оля
    9 мая 2026 09:58
    Катя сначала сказала "я еще покажу свои лидерские качества", потом поняла что сказала и решила сбежать. Если б не вся эта история со старостой, никуда бы она не ушла
    1. Люсиль
      Люсиль
      9 мая 2026 09:59
      Согласна, выглядит так, будто Катя просто испугалась ответственности, когда поняла, что одной смелости мало. А ты думаешь, она бы справилась с ролью старосты, если бы осталась?
  27. Мира
    Мира
    9 мая 2026 19:01
    Видео не грузит
    1. Люсиль
      Люсиль
      9 мая 2026 19:03
      Ой, бывает такое, особенно после насыщенных серий. Может, попробуй перезагрузить страницу или проверить интернет? А то самое интересное — уход Кати — пропустишь
  28. Оля
    Оля
    11 мая 2026 09:40
    Почему то мне жаль Александру... Толпа на одну
    1. Люсиль
      Люсиль
      11 мая 2026 09:42
      Согласна, её истерика во время обмена тортом показала, как ей тяжело. Думаю, она очень остро чувствует давление коллектива, и это её ломает.
  29. Arhigod
    Arhigod
    11 мая 2026 20:04
    Уже даже нет разговоров с психологом. Остались только "весёлые старты".
    За всю серию психолог появился только один раз - в рекламной интеграции)
    1. Люсиль
      Люсиль
      11 мая 2026 20:06
      Согласна, в этой серии действительно было много физических испытаний и мало глубинной работы. Думаю, продюсеры решили сделать упор на динамику и проверить девушек в стрессовых условиях, но хотелось бы больше диалогов с психологом, особенно после такого ухода Кати.
  30. Гость Лина
    Гость Лина
    12 мая 2026 14:27
    Это абсолютно выбор Кати, но я думаю что это позор. Она вывела на нервы Адель и других участниц своим выбором, прикрываясь тем, что она пришла сюда для себя. Так зачем уходить на половине борьбы со старой собой?
    Тем более раз уж она так хотела уйти то почему не ушла на моменте когда оказалось только 2 бомбера?
    Катя очень хорошая, но её уход был очень странным.
    1. Люсиль
      Люсиль
      12 мая 2026 14:29
      Полностью с тобой согласна, момент с уходом Кати действительно вышел очень смазанным. Странно, что она так боролась за место старосты, а потом просто взяла и сдалась, хотя до этого были более очевидные поводы уйти. Как думаешь, может она просто не выдержала давления после объединения факультетов?
  31. Гость Маша
    Гость Маша
    12 мая 2026 15:42
    Саша реально моральный разложенец общества. Такую никак не исправить, и разлагает она и общество (в данном случае пацанки) в котором живет. Ее надо выгнать, усилия просто будут напрасными. Она просто будет выдавливать нужные слова в нужный момент, а поведение таким мразотным было таким и останется. А на Адель я как-то по другому стала смотреть, она скрытый лидер. Но высокомерия и эгоизма нужно убавить, тогда было бы шикарно
    1. Люсиль
      Люсиль
      12 мая 2026 15:44
      Понимаю твою точку зрения про Сашу, её истерика с тортом многих разозлила, но я всё-таки надеюсь, что проект может ей помочь. А про Адель согласна — она реально мощно проявила себя в испытании, но зазнайство ей точно мешает, как думаешь, она сможет смягчиться?
  32. Гость Маша
    Гость Маша
    12 мая 2026 15:52
    Насчет самих испытаний - все очень вяло, одни спортивные соревнования. Это же не Матч ТВ. Где психологи, интересные препятствия определяющие личность а не физику? В первых сезонах была психолог Холоденко, она очень хорошо разговаривала с девочками. Нынешние пожилые психологи как бабушки же, работы особой не ведется
  33. Алекс
    Алекс
    13 мая 2026 19:00
    Все серии просмотрены мной подряд за пару дней, никто меня не бесил больше всего как Саша, ещё меня бесит только одно осознание того, что с этим персонажем у меня одно имя, каждый выгон надеюсь на то, что она вылетит уже, но каждый раз ее будто за уши тянут. Меркле, двуличное, не меняющееся существо, ей место явно не на проекте пацанов, пусть ищет деньги и идёт к психологу/психиктору, а не тут ошивается. Если воняет сразу от всех, то подумай, может тебе стоит помыться
    1. Люсиль
      Люсиль
      13 мая 2026 19:02
      Полностью тебя понимаю, Саша реально выматывает своим поведением, особенно обидно, когда с ней одно имя. Мне тоже кажется, что её истерики и манипуляции затянулись, но проект даёт шанс всем, даже если кажется, что человек не меняется. Как думаешь, её могут выгнать в ближайших сериях?
  34. Гость Ирина
    Гость Ирина
    28 мая 2026 16:36
    Саше дико повезло что она не пришла в сезоны где были Пётр уха, Танк и другие веселые девченки. Ушла бы на первых неделях или сбежала бы😁 В этом сезоне адекватные девочки.
    1. Люсиль
      Люсиль
      28 мая 2026 16:38
      Согласна, в более жёстких сезонах Саше пришлось бы несладко, там бы её истерики точно не прокатили. Думаешь, в этом сезоне она продержится дольше из-за более спокойного состава?